ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
«Центровка – основа обеспечения...
Директор по маркетингу и сбыту ООО «Балтех», Романов Р.А. В этой статье...
Новые возможности аналитического...
Ю.Г. Василенко, А.М. Кориков, Г.Н. Орнацкая Защите окружающей среды от...
НОУ-ХАУ в области сжатого воздуха – для...
Комплексный подход в обеспечении сжатым воздухом - это уже стандартное...
Завод металлургических заготовок и...
Торговый дом «СВИТ» (Современные Высокотехнологичные Инженерные...
НОВОЕ СЛОВО В ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
TC CERAMIC HB (Thermal Coat ) - Полимерный щит от жары и...
 
Обзор предложений все предложения

Компания СкайПром поставляет из наличия эластичные мягкие резервуары для хранения ГСМ, трансформаторного масла, воды,...

Большой интерес у системных интеграторов вызвала новинка НПФ "КонтрАвт" - DC-DC-преобразователи с гальванической...

В области систем автоматизации мы предлагаем новый продукт нашего акционера компании «Siemens» –...



СПЕЦБАЛТТРАНС
Адрес 190020, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, наб. Обводного канала, д. 138, к. 101, оф. 301 
Телефон (812) 973-4-120 
Факс (812) 973-4-120 
e-mail logistika@specbalttrans.ru 
Адрес сайта www.specbalttrans.ru

Перевозка нефтегазового и дорожно-строительного оборудования и техники

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ:
• Дорожная и строительная техника.
• Техника для строительства и ремонта трубопроводов.
• Оборудование для бурения, эксплуатации и ремонта скважин.
• Нефтегазоперерабатывающее оборудование.
• Техника и оборудование для вахтовых поселков.

ГЕОГРАФИЯ И МОДАЛЬНОСТЬ:
любые мономодальные и мультимодальные перевозки с использованием автомобильного, морского, речного и жд транспорта из Европы по России, странам СНГ, Балтии и в Европу.

ОСНОВНОЙ ПАКЕТ УСЛУГ:
• Инженерно-техническая подготовка перевозки.
• Оформление всех разрешений и пропусков.
• Таможенная очистка и страхование.
• Погрузочно-разгрузочные работы и внутрипортовое экспедирование грузов.
• Организация движения и сопровождения.
• Комплексное отслеживание и координирование маршрута движения груза.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
• Обеспечение доставки грузов при различных условиях продажи-покупки (EXW, FCA, CPT, DAF, FOB).
• Разработка индивидуальных и долговременных схем перевозок на взаимовыгодной основе.
• "Скорая негабаритная помощь": помощь в любых ситуациях с крупногабаритными и тяжеловесными грузами.
• "Гостиница для крупногабаритных и тяжеловесных грузов": услуги по временному хранению грузов на складе (Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, 13 км от Московского шоссе). Круглосуточная охрана, страховка, погрузочно-разгрузочные работы, складские документы.

На каждый звонок вам ответят:

Иван Берг, директор по логистике
+7 (901) 316-5-120
info@specbalttrans.ru

Ольга Чернякова, руководитель отдела по работе с клиентами
+7 (901) 375-0-120
o.chernyakova@specbalttrans.ru

Мобильный телефон: +7 (901) 373-4-120
Многоканальный телефон и факс: +7 (812) 973-4-120
Все подробности на сайте www.specbalttrans.ru


Новости Продукция Прайс
19.03.2010
Проект по перевозке оборудования на Богучанскую ГЭС

Компания «СпецБалтТранс» приступила к реализации проекта по перевозке негабаритного энергетического оборудования ОАО «Силовые машины» на Богучанскую ГЭС. Сложная транспортная ситуация на трассе Канск–Абан–Карабула–Богучаны–Кодинск затрудняет выполнение данного проекта. Как сообщают СМИ Красноярского края, техническое состояние участков автодороги Канск–Абан–Карабула–Богучаны–Кодинск неоднородно. Планируется проложить маршрут по зимнику, то есть по дороге, которой пользуются только зимой. Сотрудники «СпецБалтТранса» предполагают, что транспорт компании успеет перевести по зимнику крупногабаритный груз на Богучанскую ГЭС и возвратиться на федеральные трассы.
19.03.2010
Перевозка каналопромывочной техники и бурового станка

Специалисты транспортной компании «СпецБалтТранс» осуществили перевозку каналопромывочной машины и бурового станка с комплектующими.

Главная особенность данной грузоперевозки заключалась в том, что из пункта отправки ходом (станции «Новый порт» Октябрьской железной дороги) до Санкт-Петербурга каналопромывочная техника шла своим ходом, затем ее погрузили на железнодорожную платформу и отправили в пункт назначения, на станцию «Китой-Комбинатская».

Бурильная машина BG 28 перевозили по маршруту «Санкт-Петербург–Москва» с помощью шести автопоездов. Вес бурового станка вместе с комплектующими составил 154 тонны, поэтому груз транспортировался в частично разобранном виде.
18.03.2010
Завершена перевозка компрессоров для ООО "ПО Киришинефтеоргсинтез"

Компания «СпецБалтТранс» завершила 9 февраля перевозку негабаритного энергетического оборудования (компрессоров) на нефтеперерабатывающий завод для компании «Кинеф» (ООО «ПО Киришинефтеоргсинтез»). Компрессоры выпущены машиностроительным и электротехническим предприятием "ČKD NOVÉ ENERGO". Их ширина составила 4,46 м, а вес – 60 т. Маршрут перевозки негабаритного оборудования пролегал из Дрездена (Германия) в Кириши (Ленобласть).

Для реализации перевозки был разработан мультимодальный проект, состоящий из следующих этапов:
• Перевозка груза тремя автопоездами из Дрездена в Любек.
• Морская перевозка на теплоходе из порта Любек в Санкт-Петербургский Морской порт.
• Погрузо-разгрузочные и таможенные экспедиторские услуги в порту Санкт-Петербурга.
• Перевозка автотранспортом из Санкт-Петербургого Морского порта в Кириши.

Менеджер проекта Светлана Волынкина отметила, что перевозка выполнялась совместно с новым партнером, особенности работы которого еще не были изучены. Тем не менее, благодаря слаженности действий обеих сторон, документы были оформлены оперативно, и негабаритный груз перевезен в кратчайшие сроки. Фактором, осложнившим перевозку, были неблагоприятные погодные условия. Когда автомашины должны были выехать из Дрездена, в Германии выпало 70 см снега. Возникла угроза запрета перевозки негабарита со стороны дорожных служб, что могло, в свою очередь, привести к опозданию доставки груза на паромную линию и срыву сроков перевозки в целом. Но, к счастью, разрешение на перевозку было получено, и компрессоры благополучно прибыли в порт Любек.
18.03.2010
Перевозка энергетического оборудования для ОАО "Силовые машины"

В начале декабря 2009 года компания осуществила перевозку энергетического оборудования для завода, входящего в объединение «Силовые машины». Сперва крупногабаритный груз был доставлен из Берлина в Любек автотранспортом, затем в порту Любека он был погружен на пароход Translubeca паромной линии Trans Russia Express, после чего оборудование снова было перевезено на автомобиле из Санкт-Петербургского Морского порта на завод.

По словам Волынкиной Светланы, менеджера проекта, перевозка запомнилась тем, что после согласования всех деталей транспортировки от заказчика поступило требование повысить меры безопасности крепления груза. Для этого пришлось заказать дополнительное специальное оборудование. Сотрудники компании проявили находчивость и быстро решили проблему, не покидая офис в Петербурге. Мало того, высота груза, которая до этого равнялась 4,30 м, из-за спецоборудования увеличилась еще на 20 см. Но, несмотря на все технические трудности и сложности с оформлением документов, груз был благополучно доставлен из Германии в Санкт-Петербург.
22.12.2009
С НОВЫМ НЕГАБАРИТНЫМ ГОДОМ!

Компания «СпецБалтТранс» спешит поздравить всех своих клиентов и партнеров с наступающим Новым годом! Желаем вам удачных сделок и надежных партнеров. Пусть бизнес приносит вам радость и процветание!

Светлана Волынкина, ведущий специалист отдела по работе с клиентами:
«Мы с вами сотрудничаем в перевозке самых сложных грузов и наша компания уверена, что перевезти можно все! Главное, чтобы вокруг были надежные и профессиональные люди. Уверена, что у нас много будет поводов вновь сотрудничать и в следующем году. Ждем вас и всегда будем вам рады!». (Прочитать полное поздравление Светланы можно на сайте компании: http://www.specbalttrans.ru/news/2009_12_17/)

Ольга Артуровна Шурыгина, PR-директор:
«Что такое Новый год? Это возможность выйти за рамки каждодневных событий, изменить будничный взгляд на праздничный, увидеть своих серьезных друзей и коллег немного детьми, ожидающих деда Мороза, который принесет неожиданный и добрый подарок. Просто так! И не потому, что ты много и хорошо работал или заключил выгодный контракт, а просто так! Потому что наступает Новый год и Рождество». (Прочитать полное поздравление Ольги Артуровны можно здесь: http://www.specbalttrans.ru/news/2009_12_17/).
03.12.2009
Впечатления от международной конференции «Специальные перевозки в логистике»

16 ноября 2009 года в Москве прошла международная конференция «Специальные перевозки в логистике». Впечатлениями от конференции и предложениями по дальнейшей организации подобных встреч специалистов поделился управляющий компании «СпецБалтТранс» Леонид Павлович Зыкин.

Общее впечатление от мероприятия осталось благоприятным. Налицо хорошая работа организаторов и участников, которые не пожалели на подготовку конференции времени и денег. В результате получился очень живой и интересный опыт общения по данной теме.

Доклады, прозвучавшие на конференции, можно разделить на две большие части: административные (доклады министерства транспорта РФ, АСМАП, Гильдии российских экспедиторов) и профессиональные (доклады руководителей логистических организаций). В докладе Министерства транспорта были обозначены три главные «государственные дороги» – транспортное обеспечение трех государственных программ (Олимпиада в Сочи, Универсиада в Казани и саммит АТЭС) и нарисованы радужные перспективы развития транспорта до 2030-2050 гг. Но мне хотелось услышать про реальное состояние дорог, придорожную инфраструктуру, про необходимость современного Устава автомобильного транспорта.

Доклад АСМАП содержал декларативный призыв к общественным организациям, конференциям и семинарам, поднимал наболевшие вопросы по транспорту и вносил их для решения в государственные органы. Хотя, по моему твердому убеждению, АСМАП должен был бы выразить готовность выступить инициатором, «обобщителем» наших транспортных чаяний, представителем реального транспорта в государственных органах и вынести конкретные организационные предложения.

Доклад о перевозках продуктов нефтепереработки в танк-контейнерах, сделанный Гильдией экспедиторов России, был интересным, профессионально точным, но узкоспециализированным. Интересно было бы услышать обсуждение общих экспедиторских вопросов, затрагивающих интересы большинства участников рынка специальных перевозок.

Что касается профессиональных докладов, многие из них были занимательны и поучительны. Даже если тема доклада не соответствует профилю твоих перевозок, но выступающий влюблен в свою работу, он этим покоряет аудиторию. Так было при докладе руководителя инженерно-логистического центра группы компаний «Волга-Днепр» господина Вышемирского, генерального директора ООО «Интервалира» господина Новикова, генерального директора ИА «InfraNews» господина Безбородова.

Поскольку состав участников был довольно разношерстным, то и найти интересные доклады для всех было проблематично. Неопределенность термина «специальные перевозки» повлияла на размытость тем докладов для различных целевых аудиторий. В связи с этим впечатления можно сформулировать и в виде конкретных предложений. Если данная конференция будет жить дальше (а организаторы анонсировали уже вторую конференцию в ноябре 2010 года), то необходимо, по моему мнению, несколько изменить структуру конференции. А именно:

1. Четко определить основной термин конференции, а именно «специальные перевозки» и его применение для различных видов транспорта. В настоящее время Федеральный закон от 25.08.1995 N 153-ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте» содержит следующее определение: специальные железнодорожные перевозки – это отдельный вид перевозок, обеспечивающий транспортирование специальных грузов для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд. Устав Автомобильного транспорта и иные документы, регламентирующие деятельность автомобильного транспорта, таким понятием как «специальные перевозки» вообще не оперируют.

В связи с этим у меня возникает организационное предложение: административные (общие) доклады посвятить вопросам определения этого неоднозначного и сложного логистического термина, а также способам его применения в различных видах перевозок.

2. Конкретно обозначить целевые аудитории, которым интересны вопросы, рассматриваемые на конференции. Существует несколько профессиональных групп, каждая из которых понимает термин «специальные перевозки» по-своему. А профессиональные интересы каждой такой группы существенно различаются. Организаторы конференции под специальными перевозками имели ввиду (по составу участников) следующее:

• перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (автомобильные и авиационные)
• перевозки в рефконтейнерах
• перевозки в контейнерах-термосах
• перевозки во флексиконтейнерах

Организационное предложение: специфические вопросы по разным видам специальных перевозок обсуждать по секциям, что даст возможность не только выслушать докладчиков, но и организовать так необходимые всем обсуждения по наболевшим вопросам.

Отдельное спасибо хочется сказать модератору конференции господину Хлусу (генеральный директор компании Logistics Field Audit) за точное, вежливое, высокопрофессиональное ведение конференции и понимание транспортно-логистических вопросов. Без его участия и воздействия на выступающих конференция могла «свалиться» в декларирование коммерческих предложений компаний.
03.11.2009
Скидка 5% на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов!

Транспортная компания «СпецБалтТранс» предлагает 5% скидку на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Для получения скидки необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам компании с запросом цены и заключить договор на перевозку, зарегистрироваться на сайте www.specbalttrаns.ru и сказать кодовое словосочетание в доказательство своей регистрации.
09.04.2009
Скорая негабаритная помощь. И не только в кризис....
Компания «СпецБалтТранс» предлагает своим клиентам новый пакет услуг «Скорая негабаритная помощь».
В кризисное время возрастает число форс-мажоров, невыполнения договоренностей и обязательств. Мы предлагаем всем новую услугу: скорая помощь в любых ситуациях с крупногабаритными и тяжеловесными грузами, в том числе и на дороге.
Наш коллектив — это небольшая слаженная профессиональная команда специалистов по логистике и водителей автопоездов, способная оперативно решать все вопросы документального оформления, сложные технические задачи и проявить гибкость и нестандартность в любых дорожных ситуациях. Мы готовы взяться за решение непредвиденных «негабаритных проблем».
Кроме того, наши клиенты могут воспользоваться услугами по временному хранению грузов на нашем складе.
Наш склад «Гостиница для крупногабаритных грузов» -это целый комплекс сервисных возможностей: от предварительного заказа места на стоянке, круглосуточной охране и страховке грузов до всего спектра услуг по таможенному оформлению грузов, получению необходимых дорожных разрешений. Склад находится в городе Никольском (13 км от Московского шоссе), общая площадь стоянки- 2,5 га, что позволяет единовременно предоставить «места для проживания» более чем 200 единицам техники.
Подробности на сайте: www.specbalttrans.ru
Звоните и мы Вам поможем: + 7 (812) 332-4-120

03.02.2009
Гостиница для крупногабаритных грузов открылась под Петербургом.
«СпецБалтТранс» предлагает услуги по временному хранению грузов на складе.
Склад находится в городе Никольском (13 км от Московского шоссе).
Ленинградская обл., Тосненский район, г. Никольское, Ульяновское шоссе, д. 1 м
ВМЕСТИМОСТЬ:
Общая площадь стоянки- 2,5 га . На этой площади мы единовременно можем предоставить места более чем 200 единицам техники.
СРОКИ ХРАНЕНИЯ:
от 1 до 180 суток
УСЛУГИ:
Круглосуточная охрана, вся техника будет застрахована, выполняются погрузочно-разгрузочные работы, оформляются все необходимые складские документы.
СТОИМОСТЬ:
От 150 рублей в сутки
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Склад работает:
-по предварительной договоренности – Вы можете заранее заказать, оплатить и оформить место на стоянке
-в режиме «скорой негабаритной помощи» - мы окажем Вам помощь, если Вы попали в непредвиденную ситуацию и необходимо оставить технику на хранение до решения сложившихся проблем.
КОНТАКТЫ:
Зыкин Павел - генеральный директор
Телефон/факс: +7 (812) 332-4-120
Моб. тел: +7 (901) 316-8-120
E-mail: p.zykin@specbalttrans.ru

Устинов Дмитрий - руководитель оперативного отдела
Телефон/факс: +7 (812) 332-4-120
Моб. тел: +7 (901) 373-8-120
E-mail: d.ustinov@specbalttrans.ru


 
 Логин:  Пароль:

Публикации
«Стройновация» приступила к...
ООО «Стройновация» (входит в группу «Сумма») приступила к активному...
Metso Mining and Construction...
Metso Mining and Construction представит, на крупнейшем международном...
ЭкспоФорум проведет акцию по...
2 июня ЗАО «ЭкспоФорум» при поддержке Администрации Василеостровского...
«Северный поток» запущен
В городе Любмин, на немецком побережье Балтийского моря, запустили первую...
«Газпром» меняется активами с...
В германском городе Людвигсхафен, глава «Газпрома» и председатель Совета...
«Транснефть» соединила Восток и...
На нефтеперекачивающей станции «Вынгапур» состоялся торжественный запуск...
ОАО «Мотовилихинские заводы»...
«Мотовилихинские заводы» выиграли тендер «ЛУКОЙЛа» на осуществление...



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)