ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
«Центровка – основа обеспечения...
Директор по маркетингу и сбыту ООО «Балтех», Романов Р.А. В этой статье...
Новые возможности аналитического...
Ю.Г. Василенко, А.М. Кориков, Г.Н. Орнацкая Защите окружающей среды от...
НОУ-ХАУ в области сжатого воздуха – для...
Комплексный подход в обеспечении сжатым воздухом - это уже стандартное...
Завод металлургических заготовок и...
Торговый дом «СВИТ» (Современные Высокотехнологичные Инженерные...
НОВОЕ СЛОВО В ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
TC CERAMIC HB (Thermal Coat ) - Полимерный щит от жары и...
 
Обзор предложений все предложения

Компания СкайПром поставляет из наличия эластичные мягкие резервуары для хранения ГСМ, трансформаторного масла, воды,...

Большой интерес у системных интеграторов вызвала новинка НПФ "КонтрАвт" - DC-DC-преобразователи с гальванической...

В области систем автоматизации мы предлагаем новый продукт нашего акционера компании «Siemens» –...


Украина хочет на Балтику

все публикации   по тематике   по отраслям 
Украина хочет на Балтику

Польша и Украина не оставляют надежды продлить нефтепровод Одесса--Броды до польского Гданьска, находящегося на побережье Балтийского моря. Причем Европейский инвестиционный банк (ЕИБ), как заявил вчера его глава Вольфганг Рот, готов предоставить необходимые для этого 500 млн евро. Если проект будет осуществлен, Россия, использующая сейчас нефтепровод в реверсном режиме (транспортируя через систему "Транснефти" сырье до Брод, а оттуда в порт Одессы), потеряет возможность экспортировать по этому маршруту 9 млн тонн своей нефти. Правда, эксперты полагают, что планы по строительству нефтепровода могут и не сбыться -- ведь нефтяники до сих пор не гарантировали заполнение трубы Одесса--Гданьск.

Нефтепровод Одесса--Броды строился с 1996 по 2002 год и первоначально был рассчитан на прокачку каспийской нефти в обход турецких проливов. Предполагалось, что впоследствии будет проложена труба из Брод до польского Плоцка, который уже соединен нефтепроводом с Гданьском (польская часть побережья Балтики). Однако с 2002 по 2004 год нефтепровод Одесса--Броды простаивал, поскольку правительство Украины не получило от нефтяных компаний, работающих на Каспии, гарантии по загрузке его сырьем. Россия добивалась использования этого участка в реверсном режиме, и в июле прошлого года Киев наконец согласился. Летом прошлого года ТНК-ВР выдала «Укртранснафте» кредит в виде технологической нефти для загрузки трубопровода на сумму 108 млн долл. и гарантировала ежегодную прокачку до Одессы 9 млн тонн нефти. Средства были выданы на три года при условии прокачки сырья в реверсном режиме.

В январе избранный президентом Украины Виктор Ющенко назвал нефтепровод Одесса--Броды одним из самых удачных энергетических проектов страны и добавил: «Если мы находим перспективу в направлении нефти Одесса -- Броды - Гданьск, этот нефтепровод будет работать именно так». А вчера ЕИБ заявил о готовности финансировать строительство. Как отмечают польские СМИ, эта идея банка связана с вступлением Польши в Евросоюз и желанием ЕИБ вложить большие деньги в улучшение инфраструктуры страны.

Правда, планы поляков еще могут быть нарушены. Как отмечает директор по развитию московского представительства агентства Argus Михаил Перфилов, вряд ли кто-либо решится вкладывать средства в строительство трубопровода Броды--Плоцк, не получив гарантий прокачки нефти. «Если бы проект был действительно интересен компаниям, нефтепровод Одесса--Броды не стоял бы два года сухим», -- говорит эксперт. По его мнению, кроме высоких транспортных затрат недостатками проекта являются растущая затоваренность рынка Северо-Западной Европы и ограниченная пропускная способность Датских проливов.

Источник: Время новостей
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Территориальные органы Росприроднадзора возьмут под особый контроль ситуации с нефтеразливами в...
ПРИОРИТЕТ, ООО
Компания СкайПром предлагает мягкие резервуары для воды, топлива, ГСМ и других жидкостей со сжатыми...
СКАЙПРОМ
НОУТБУК В ПОДАРОК ЗА ВАШ ЗАКАЗ! При заказе сорбента С-ВЕРАД для сбора нефтепродуктов с...
ПРИОРИТЕТ, ООО
Новый Год близится с большой скоростью, наделяя всех надеждами на все самое хорошее и приятное....
СКАЙПРОМ
Компания СкайПром 22.11.2013 г. заключила долгожданный контракт на поставку резервуарного...
СКАЙПРОМ
Компания СкайПром очередной раз отгрузила большое количество сильфонных компенсаторов КСО...
СКАЙПРОМ
В понедельник 11.11.2013 компания СкайПром отгрузила газорегуляторный пункт ГРПШ-07-01 на базе...
СКАЙПРОМ
Измерение и учет воды с применением приборов KROHNE. Из космоса наша Земля кажется голубой...
КРОНЕ ИНЖИНИРИНГ, ООО
OPTIWAVE 5200 C/F: новый прибор в семействе модульных уровнемеров 2-х проводной радарный уровнемер...
КРОНЕ ИНЖИНИРИНГ, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)