ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Новые возможности аналитического...
Ю.Г. Василенко, А.М. Кориков, Г.Н. Орнацкая Защите окружающей среды от...
«Центровка – основа обеспечения...
Директор по маркетингу и сбыту ООО «Балтех», Романов Р.А. В этой статье...
НОУ-ХАУ в области сжатого воздуха – для...
Комплексный подход в обеспечении сжатым воздухом - это уже стандартное...
Завод металлургических заготовок и...
Торговый дом «СВИТ» (Современные Высокотехнологичные Инженерные...
НОВОЕ СЛОВО В ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
TC CERAMIC HB (Thermal Coat ) - Полимерный щит от жары и...
 
Обзор предложений все предложения

Компания СкайПром поставляет из наличия эластичные мягкие резервуары для хранения ГСМ, трансформаторного масла, воды,...

Большой интерес у системных интеграторов вызвала новинка НПФ "КонтрАвт" - DC-DC-преобразователи с гальванической...

В области систем автоматизации мы предлагаем новый продукт нашего акционера компании «Siemens» –...


Волготанкер выставлен на продажу

все публикации   по тематике   по отраслям 
Волготанкер выставлен на продажу

Менеджеры “Волготанкера” устали от конфликта с властями и решили продать компанию. Расстаться с крупнейшим речным перевозчиком страны они готовы за $130-140 млн. Эксперты считают эту цену справедливой в нынешних условиях, а за пакет могут побороться “Альфа-Эко”, “Промышленные инвесторы” Сергея Генералова и Виктор Олерский, владеющий долями в Северо-Западном и Волжском пароходствах.

Большую часть своего пакета — около 60% — менеджеры “Волготанкера” получили от “ЮКОСа” в середине 2000 г. “Мы продали акции менеджменту пароходства, с которым нас связывают давние партнерские отношения”, — говорил возглавлявший тогда “ЮКОС” Михаил Ходорковский. А председатель совета директоров “Волготанкера” Александр Александрович уточнял, что пакет перешел под контроль “группы физических лиц”, в том числе его самого. В начале 2003 г. менеджеры купили у инвестфонда Baring Vostok еще более 13% акций “Волготанкера”, а в июне 2003 г. Александрович объявил, что менеджмент контролирует 78% акций пароходства.

В августе 2004 г., в разгар дела “ЮКОСа”, самарская прокуратура обвинила “Волготанкер” в уклонении от уплаты налогов в 2002-2004 гг. на 300 млн руб. В декабре налоговики предъявили пароходству претензии за 2001 г. на 715 млн руб., проверки за 2002-2003 гг. еще продолжаются. В январе 2005 г. налоговые органы добились ареста счетов и части имущества “Волготанкера”, а в феврале самарская прокуратура предъявила шести его руководителям обвинения в мошенничестве и отмывании доходов.

Пока “Волготанкеру” удается держаться на плаву, но его менеджеры-владельцы, похоже, устали от борьбы.

В середине января они начали искать покупателя на свой пакет, рассказали “Ведомостям” топ-менеджеры трех компаний, получивших предложения о покупке 80% акций “Волготанкера”. Еще раньше — в декабре 2004 г. — для поиска покупателей они наняли Deutsche Bank, рассказали два сотрудника “Волготанкера”. Представитель Deutsche Bank Ольга Подойницына не стала комментировать эту информацию, однако источник, близкий к банку, подтвердил, что по заказу менеджеров “Волготанкера” Deutsche Bank ищет покупателя на их пакет.

Действия менеджеров “Волготанкера” были вынужденными, полагает начальник аналитического отдела ИК “Проспект” Наталья Одинцова.

В числе переговорщиков, с которыми менеджеры “Волготанкера” предметно обсуждали сделку, один из собеседников “Ведомостей” назвал Сергея Генералова и Виктора Олерского. Генералов через свою группу “Промышленные инвесторы” контролирует 66% акций Дальневосточного морского пароходства. Олерский — совладелец и член совета директоров Северо-Западного и Волжского пароходств. Другой источник добавил к этому списку группу “Альфа-Эко” и Мишеля Литвака, совладельца танкерной компании “Вижн Флот” и крупнейшего в России частного оператора железнодорожных цистерн “ОТЭКО”.

Источник, близкий к “Альфа-Эко”, подтвердил, что компания ведет переговоры о покупке “Волготанкера”. Олерский и Литвак через своих секретарей передали “Ведомостям”, что не готовы сейчас это комментировать. Воздержался от комментариев и Генералов, но представитель “Промышленных инвесторов” Олег Румянцев сказал, что группа не исключает приобретение такого актива.

Александрович, которому прокуратура предъявила обвинения, сейчас находится в Лондоне. Участники рынка, рассказавшие “Ведомостям” о переговорах, отмечают, что от продавцов их ведет Александрович, но сам он это отрицает. “Я был бы удивлен, если бы подобные переговоры действительно велись акционерами пароходства”, — заявил он “Ведомостям”.

Начальник аналитического управления Газпромбанка Сергей Суверов удивляется, что среди переговорщиков не упоминаются нефтяные компании. А из тех, что были названы, явных фаворитов, по его мнению, нет, а основная борьба может развернуться между Генераловым, Олерским и “Альфа-Эко”: “Генералов и "Альфа" — солидные в политических кругах фигуры, а Олерский поборется за "Волготанкер", чтобы Волжское пароходство доминировало в перевозках на Волге”.

По словам участников рынка, рассказавших “Ведомостям” о переговорах, пакет был предложен им за $130-140 млн. Кроме того, “Волготанкер”, по их словам, ставит покупателю условие погасить привлеченный в 2004 г. кредит на $120 млн. Это подтвердил источник, знакомый с позицией продавцов.

Один из потенциальных покупателей считает цену пакета завышенной — по его мнению, она не превышает $50 млн. Эксперты с ним не согласны. Справедливая цена 80% акций “Волготанкера” — около $130 млн., полагает Суверов, добавляя, что с учетом налоговых претензий и риска предъявления новых покупатель может потребовать дисконт до 50%. А Одинцова считает, что пакет стоит $130 млн. даже с учетом рисков, которые берет на себя покупатель.

В 2004 г. “Волготанкер” перевез около 11 млн. т нефти и нефтепродуктов. Выручка за девять месяцев 2004 г. – более 4 млрд. руб., чистая прибыль – 309 млн. руб. Около 80% акций контролируют менеджеры, 20% принадлежит государству.

Источник: Ведомости
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Территориальные органы Росприроднадзора возьмут под особый контроль ситуации с нефтеразливами в...
ПРИОРИТЕТ, ООО
Компания СкайПром предлагает мягкие резервуары для воды, топлива, ГСМ и других жидкостей со сжатыми...
СКАЙПРОМ
НОУТБУК В ПОДАРОК ЗА ВАШ ЗАКАЗ! При заказе сорбента С-ВЕРАД для сбора нефтепродуктов с...
ПРИОРИТЕТ, ООО
Новый Год близится с большой скоростью, наделяя всех надеждами на все самое хорошее и приятное....
СКАЙПРОМ
Компания СкайПром 22.11.2013 г. заключила долгожданный контракт на поставку резервуарного...
СКАЙПРОМ
Компания СкайПром очередной раз отгрузила большое количество сильфонных компенсаторов КСО...
СКАЙПРОМ
В понедельник 11.11.2013 компания СкайПром отгрузила газорегуляторный пункт ГРПШ-07-01 на базе...
СКАЙПРОМ
Измерение и учет воды с применением приборов KROHNE. Из космоса наша Земля кажется голубой...
КРОНЕ ИНЖИНИРИНГ, ООО
OPTIWAVE 5200 C/F: новый прибор в семействе модульных уровнемеров 2-х проводной радарный уровнемер...
КРОНЕ ИНЖИНИРИНГ, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc