Производственное объединение «Чайка-Сервис» чрезвычайно динамична в своем развитии. От производства широкого спектра «легкой» спецтехники мы постепенно «доросли» до изготовления узкоспециализированной тяжелой спецтехники.
Развитие производства тяжелой спецтехники (для нефтегазового комплекса, лесной промышленности) поставлено перед отделом развития продаж «Чайка-Сервис», как важное и перспективное. Если ранее мы делали двухрядки, вахты, гидроподъемники и БКМ, то сейчас мы сделали немало больших шагов в этом направление.
Шаг первый. Ямал.
Седельный тягач на базе КАМАЗ-63501 с КМУ Amco Veba 817 4S и бортовой КАМАЗ-53228 с КМУ Amco Veba 815 4S. Эти спецавтомобили были сданы заказчику весной 2005 года и успешно проработали суровую долгую зиму.
Шаг второй. Соликамск.
Кран-манипулятор Amco Veba на базе бортового «Урал-4320».
На базу автомобиля «Урал-4320» (колесная формула 6х6) была установлена краноманипуляторная установка Amco Veba 815 Т2S. Высокие эксплуатационные качества этого спецавтомобиля были отмечены не только заказчиком, но и специалистами ОАО «Автомобильный завод «Урал».
Шаг третий
Седельный тягач КАМАЗ-44108 с КМУ Amco Veba 815T-3S и п/п НЕФАЗ-9334-10-16.
Данная модель имеет уже гораздо большее отношение к нефтегазовой отрасли. Он предназначен для работы с полуприцепом НЕФАЗ-9334-10-16 (длина 12 метров). Погрузочно-разгрузочные работы можно проводить на расстоянии до 8 метров от оси крана. Такой кран-манипулятор наиболее актуален при ведении работ с трубами, длиномерными конструкциями.
Шаг четвертый. Тюмень
Плитовоз на базе шасси КАМАЗ-6520.
Производственное объединение «Чайка-Сервис» совместно с ООО «РИАТ» разработали плитовоз на базе КАМАЗ-6520. Автомобиль предназначен для перевозки железобетонных плит общей массой до 18 тонн. 4 плиты (в расчете 1 плита – 4 тонны) грузятся на платформу тягача и еще 2 на прицеп. Изюминка автомобиля в том, что на заднем свесе тягача установлено КМУ Amco Veba 825 2S с грузовым моментом до 25 тонн на метр, позволяющее проводить погрузку-разгрузку плит, как на платформу тягача, так и на прицеп. Сцепка тягача и прицепа беззазорная. Автомобиль оснащен 360 сильным двигателем (стандарт Евро-2) и 16 ступенчатой коробкой передач. Топливные баки с системой комплексного подогрева топлива вмещают до 500 литров топлива.
Можно заметить, что большинство тяжелой спецтехники «Чайка-Сервис» напрямую связано с тематикой кранов-манипуляторов, а точнее, краноманипуляторных установок Amco Veba. Тому есть много причин, но основная – высокая надежность итальянских кранов, которые хорошо зарекомендовали себя в различных условиях. ПО «Чайка-Сервис» планомерно укрепляет партнерские отношения с ОАО «КАМАЗ», которые уже стали стартовой ступенью для развития «тяжелого» направления в нашем производстве. И, таким образом, на сегодняшний момент уже совершенно очевидно, что все проделанные шаги – только начальный этап. Мы начали заключать договора на техническое и сервисное обслуживание с предприятиями, аттестованными в Росстехнадзоре и вести другие работы, которые позволят нам и в дальнейшем успешно развивать это направление.
|