|
Высокие цены на нефть и требование на услуги энергии не делают жизнь легкой для компаний сферы обслуживания. Адаптируемость и гибкость в преследовании эффективности будут ключами к успеху компании сферы обслуживания в окружающей среде, которую мы ожидаем видеть в 2008. Доступ - сила позади изменения к восточному полушарию и Латинской Америке. В США есть все еще здравый рынок, но требование(спрос) на услуги является более здравым в местах как Ближний Восток, Россия и Мексика, потому что наши клиенты имеют больший доступ к новым свойствам для исследования. Движение, где работа - гибкость требований и быстрое регулирование. Даже небольшое изменение в относительной привлекательности регионального рынка заставит компании сферы обслуживания повторно развертывать их активы. Когда налоговая окружающая среда изменилась и замедленная деятельность бурения, компании сферы обслуживания начали посылать грузовики и инструменты в Россию или Саудовскую Аравию. Те, кто сделал это первым получили высокий доход. Другой вызов для компаний сферы обслуживания – развивающийся характер их клиентов. Большие независимые компании теперь занимаются исследованиями во всем мире. Международные нефтяные компании (IOCs) объединяют и управляют огромными проектами, которые требуют большой финансовой изощренности и глубины управления. Для независимых, занимающихся коммерцией в новых регионах, инфраструктура компании сферы обслуживания является ключевой. Операторы хотят заняться коммерцией с организацией, которая работала хорошо для них в прошлом и что также имеет давнишнее присутствие в новой области. Совершенствование той комбинации глобальных стандартов и местной экспертизы - часть конкуренции среди компаний сферы обслуживания. Для IOCs, ключ для компаний сферы обслуживания - их портфель технологии. Это - едва новости, что компании сферы обслуживания являются теперь первичным источником новых технологий месторождения нефти; новости - то, что самые важные технологии, выходящие из компаний сферы обслуживания являются теми, что помощь IOCs объединяет и управляет мегапроектами в стимулирующих окружающих средах. Целостное развитие и управление цикла жизни - границы создания ценности для IOCs, и компаний сферы обслуживания, которые могут помочь наиболее с, вне которого этот процесс интеграции выиграет главную долю(акцию) больших проектов в 2008 и. NOCs предлагают самые большие возможности компаниям сферы обслуживания, потому что их потребности расширяются наряду с возможностями их амбиций. Поскольку NOCs берут большую роль в полевом планировании и развитии, они обращаются к компаниям сферы обслуживания, чтобы обеспечить и технологию нисходящей скважины и руководство проектом, которые добавляют ценность к жизни бассейна. NOCs имеют еще большие потребности, которые прибывают от их двойной роли как деловые и политические организации. Страны обращаются к ним, чтобы обеспечить жизнеспособное развитие и помощь в построении экономики страны. В свою очередь, NOCs ищут компании сферы обслуживания, которые могут внести свой вклад в эти цели. Императивы для компаний сферы обслуживания - лидерство в безопасности рабочего и здоровье сообщества(общины); национализация их рабочей силы, особенно в развитии местного управления; инвестиции в местной инфраструктуре, которая внесет свой вклад в долгосрочный рост; и развитие местной сети поставщика. Компании сферы обслуживания, которые делают эти вещи в 2008, будут иметь лучший шанс на становление деловыми партнерами, которым доверяют, с NOCs. Наконец, компании сферы обслуживания, чтобы решить человеческую проблему ресурсов – растущая нехватка квалифицированных и опытных профессионалов. Это два доступных решения, которые являются недооцениваемыми. Использование лучше глобального таланта включает работу с университетами и профессиональными ассоциациями, установление производства и средств обслуживания исследования на каждом континенте и вложении в региональные учебные центры. Есть яркие, образованные и честолюбивые молодые люди всюду, мы работаем, кто видит карьеру в энергетике как большая возможность. Они могут усилить сферу услуг для следующего поколения и в то же самое время сделать нас более успешными в появляющихся областях. Оперативные Центры позволяют экспертам в каждой дисциплине применить их навыки, где они необходимы больше всего, не имея необходимость ехать. Они позволяют экспертам быть в состоянии сотрудничать на многократных рабочих местах одновременно, делая их более производительный, улучшая их качество жизни. Они также позволяют ускоренное обучение и mentoring следующего поколения – облегчение относящейся к разным поколениям передачи(перемещения) знания. Талантливые молодые профессионалы могут работать в Оперативном Центре под крылом наиболее закаленных инженеров промышленности и рядом лучше всего из других дисциплин. Они будут учиться быстрее, и их карьеры будут более стимулирующими и будут удовлетворять. Безотносительно неожиданностей, которые 2008 имеет в складе(магазине) для компаний услуг энергии, не будет никакого изменения(замены) в потребности в воображении, новшестве и гибкости – качества позади успеха промышленности в течение 100 лет, повышаются ли цены на нефть или понижаются(терпят неудачу).
По материалам www.touchoilandgas.com
Перевод редакции www.oilpages.ru
|
|