ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Новые возможности аналитического...
Ю.Г. Василенко, А.М. Кориков, Г.Н. Орнацкая Защите окружающей среды от...
«Центровка – основа обеспечения...
Директор по маркетингу и сбыту ООО «Балтех», Романов Р.А. В этой статье...
НОУ-ХАУ в области сжатого воздуха – для...
Комплексный подход в обеспечении сжатым воздухом - это уже стандартное...
Завод металлургических заготовок и...
Торговый дом «СВИТ» (Современные Высокотехнологичные Инженерные...
НОВОЕ СЛОВО В ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
TC CERAMIC HB (Thermal Coat ) - Полимерный щит от жары и...
 
Обзор предложений все предложения

Компания СкайПром поставляет из наличия эластичные мягкие резервуары для хранения ГСМ, трансформаторного масла, воды,...

Большой интерес у системных интеграторов вызвала новинка НПФ "КонтрАвт" - DC-DC-преобразователи с гальванической...

В области систем автоматизации мы предлагаем новый продукт нашего акционера компании «Siemens» –...


ПОДАРОК НА КОЛЕСАХ

все публикации   по тематике   по отраслям 
ПОДАРОК НА КОЛЕСАХ

Новое слово в спецтехнике

Первый образец нового погрузчика ПК-65 собрали на Челябинском тракторном заводе непосредственно к юбилею генерального директора ООО "ЧТЗ-Уралтрак" Валерия Платонова. Показ необычного подарка состоялся на выставке техники ЧТЗ, куда только что изготовленный колесник прибыл своим ходом с дочернего завода малых серий. Здесь новинку смог оценить не только именинник, но и все тракторостроители, а также потребители продукции ЧТЗ, приехавшие на презентацию колесной техники.

ПК-65 стал третьим и самым большим погрузчиком типа Proffi. Как и его предшественники ПК-46 и ПК-30 , он создан всего за год. От "старших братьев" у "65-го" только принципиальная схема, дизайн и комфортабельная кабина с джойстиком сервогидравлической системы управления ковшом (гидравлика итальянская и датская). Все остальные узлы и элементы спроектированы заново под больший типоразмер.

На выставке, где три погрузчика стояли рядом, хорошо видно, что ПК-65 габаритнее. Он на пять тонн тяжелее "46-го". Его ковш емкостью в 3,6 куба более чем на кубометр вместительнее.

Это настоящий карьерный погрузчик, способный пятью ковшами загрузить 35-тонный БелАЗ. Он оснащен более мощным дизелем ЯМЗ-238 в 240 л.с. (у ПК-46 - 180 л.с.). На новой усиленной раме стоят соответствующие массе "65-го" немецкие мосты и трансмиссия Zonrad Fabrilc. Изменены дизайн и конструкция крыльев и поручней. Словом, это совсем новая по классу машина. Но она вобрала в себя все лучшее, что отработано на серийном ПК-46.

Когда завершатся испытания опытного образца и ПК-65 станет товарной продукцией, покупатели колесных машин ЧТЗ смогут выбирать из трех моделей погрузчиков ту, что наиболее соответствует их требованиям: условиям и объемам работы.

ПК-65 еще только появился, даже не испытан, а потенциальные покупатели еще до презентации проявили к машине серьезный интерес: в презентации колесных погрузчиков Proffi 29 ноября приняли участие представители 42 предприятий и организаций - потенциальных потребителей колесной техники ЧТЗ. И восемь уполномоченных дилеров завода.

Настоящий Рroffi

Открыл встречу первый заместитель генерального директора ООО "ЧТЗ-Уралтрак" Ханиф Мингазов. Он подчеркнул перспективность и важность направления колесной техники в производственной программе ЧТЗ. "Начиная со 120 тракторов в месяц, мы перешли к выпуску больше 300, - отметил он. - Причем 30 процентов продаж инженерных машин дает рынок СНГ. Однако он небезграничен, а продажи в России могут сократиться. Восполнить возможный спад ЧТЗ должны помочь именно колесные погрузчики".

По мнению Х. Мингазова, заводу надо уходить от прежнего "феодального" подхода: когда все узлы и агрегаты делали самостоятельно. Высокий технический уровень погрузчика ПК-46 обеспечен, в том числе, за счет использования комплектующих ведущих зарубежных фирм. И хотя это делает машину дороже, цена пугать не должна: она соответствует потребительским качествам машины.

Как подчеркнул заместитель генерального директора ЧТЗ по колесной технике Владимир Перезолов, погрузчики Proffi отличаются великолепной гидравликой, высокой производительностью и комфортными условиями оператора: "Конструкторских ошибок за время эксплуатации ПК-46 не выявлено".

Главный конструктор ПК-46 Владилен Шахов, руководитель ООО "Инженерный центр", подробно рассказал эксплуатационникам и дилерам о преимуществах погрузчика ЧТЗ в сравнении с зарубежными и российскими конкурентами. Тем более что в создании ряда отечественных машин такого типа бывший главный конструктор завода имени Колющенко принимал непосредственное участие.

ПК-46 изначально разрабатывался, как машина высокого мирового уровня на основе использования качественных покупных узлов и лучших проверенных решений. Опыт В.Шахова и его коллектива, грамотно подготовленное маркетологами ЧТЗ (главным специалистом Виктором Захаровым) техническое задание, критический анализ предлагаемых на рынке машин, позволили создать оптимальную конструкцию, отвечающую всем современным требованиям к погрузчикам такого класса. Немецкая автоматическая трансмиссия и итальянская гидравлика, хорошо знакомый потребителям дизель ЯМЗ-236 сочетаются с отточенной и продуманной компоновкой машины. Ковш всех трех моделей Proffi автоматически приводится в рабочее положение, что существенно ускоряет погрузку, из кабины оператора - отличный обзор, двигатель и другие узлы легко доступны для обслуживания.

КБ В.Шахова работает сейчас над установкой на погрузчик немецкого дизеля "Дойц" (эта версия будет называться ПК-50).

Эксплуатационные испытания проходит новый погрузчик меньшего класса ПК-30 (грузоподъемностью 3 тонны). В Сосновском районе Челябинской области, в ООО "Люкс-Вода", в ноябре начали первый образец ПК-30 и очень довольны приобретением.

От слов - к договорам

Во время презентации колесной техники на заводе состоялось подписание двух договоров на покупку трех ПК-46. Один погрузчик приобрел потребитель - предприятие "Пласт-Рифей", еще два - уполномоченный дилер ЧТЗ - ООО "Технореммаш" (директор Павел Носихин, Москва).

...Мероприятие завершилось на открытой демонстрационной площадке, где два ПК-46 эффектно грузили щебень. Они показали синхронную "фигуру", чуть ли не "целуясь" поднятыми ковшами. Машины под управлением Ильдара Каримова и Сираждина Хадеева лихо расходились друг с другом на встречных курсах. А один из "46-х" исполнил коронный трюк: угостил даму шампанским.

Желающие из числа гостей смогли лично оценить легкость управления в кабине ПК-46. А отзывы тех, кто испытал Proffi в работе, - единодушны: это машина мирового уровня!

Алексей ЛЯПИН, главный инженер ООО "Комбинат производственных предприятий"
(Троицк):

- С февраля 2006 года погрузчик ЧТЗ отработал без серьезных поломок 4800 моточасов и отгрузил порядка 200 тысяч кубометров песка.

Мы первыми решились купить ПК-46 и не прогадали. Он позволил нам значительно снизить себестоимость работ по погрузке песка на грузовики и железнодорожные платформы: один погрузчик заменил три экскаватора и весь обслуживающий их персонал, включая электриков и охрану. ПК-46 легко грузит щебень, золу на золоотвале Троицкой ГРЭС. Он универсален: мы, к примеру, сэкономили немалые деньги на демонтаже подкрановых путей.

У нас уже есть опыт эксплуатации польского и китайского погрузчиков. Но ПК-46 работает быстрее, производительнее, удобнее и функциональнее.

Тагир АРГЫНБАЕВ, генеральный директор ЗАО "Пласт-Рифей":

- Мы добываем каолин - белую глину в карьере. Наше производство крупнейшее в стране. Разработку карьера начинали в 2005 году с тракторами Т-130 и Т-170 и одними из первых приобрели два новых бульдозера Б-12. Эксплуатируем их уже три года и техникой ЧТЗ довольны.

Для погрузки каолина использовали орловские автопогрузчики, но они выработали свой ресурс. Мы увеличили объемы производства и нуждаемся в новой, надежной, более производительной технике с запасом мощности. Рассматривали несколько моделей - российских и зарубежных. Выбрали погрузчик ЧТЗ ПК-46: по возможностям, соотношению цены и качества он более всего отвечает нашим требованиям.

Игорь ЗАДОРОЖНЫЙ, директор ООО "Ацеид-АВТО" (Коркино):

- Погрузчик не ломается, хотя отработал уже 3000 моточасов. Что мы только на нем не делали! Кроме погрузки песка и щебня поднимали с его помощью объемный груз (крюк приделали), перетаскивали гаражи, даже пни корчевали. В плане возможностей гидравлики и управляемости машина просто супер. Спасибо ЧТЗ за то, что у нас есть такая техника.

Источник: ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Территориальные органы Росприроднадзора возьмут под особый контроль ситуации с нефтеразливами в...
ПРИОРИТЕТ, ООО
Компания СкайПром предлагает мягкие резервуары для воды, топлива, ГСМ и других жидкостей со сжатыми...
СКАЙПРОМ
НОУТБУК В ПОДАРОК ЗА ВАШ ЗАКАЗ! При заказе сорбента С-ВЕРАД для сбора нефтепродуктов с...
ПРИОРИТЕТ, ООО
Новый Год близится с большой скоростью, наделяя всех надеждами на все самое хорошее и приятное....
СКАЙПРОМ
Компания СкайПром 22.11.2013 г. заключила долгожданный контракт на поставку резервуарного...
СКАЙПРОМ
Компания СкайПром очередной раз отгрузила большое количество сильфонных компенсаторов КСО...
СКАЙПРОМ
В понедельник 11.11.2013 компания СкайПром отгрузила газорегуляторный пункт ГРПШ-07-01 на базе...
СКАЙПРОМ
Измерение и учет воды с применением приборов KROHNE. Из космоса наша Земля кажется голубой...
КРОНЕ ИНЖИНИРИНГ, ООО
OPTIWAVE 5200 C/F: новый прибор в семействе модульных уровнемеров 2-х проводной радарный уровнемер...
КРОНЕ ИНЖИНИРИНГ, ООО



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc