Переключатель “PG-1” является универсальным переключателем, параметры работы которого задаются при установке на автомобиль. Используемые в конструкции переключателя микропроцессор позволяет подбирать конфигурацию по желанию пользователя, а электронные ключи защищают выходы “PG-1”от возможных ошибок при монтаже.
Варианты работы переключателя.
1. Инжекторный. Для автомобилей с системой впрыска топлива.
2. Карбюраторный.
Инжекторный вариант.
1."0"-"Автомат" автомобиль заводится на бензине (желтый светодиод включен постоянно, зеленый кратковременно включается) и после перегазовки, на заданном уровне оборотов (устанавливается в 6-м режиме программирования), переключается на газ, зеленый включен постоянно.
2."I"-"Газ" автомобиль заводится и работает на газе (включен зеленый светодиод).
3.”II"-"Бензин" автомобиль заводится и работает на бензине (включен желтый светодиод).
Карбюраторный вариант.
1."0"- выключена подача бензина и газа (желтый и зеленый светодиоды выключены).
2."I"-"Газ" автомобиль заводится и работает на газе (включен зеленый светодиод).
3.”II"-"Бензин" автомобиль заводится и работает на бензине (включен желтый светодиод).
Режимы программирования.
1. Параметры фирмы изготовителя.
2. Вариант работы переключателя.
- инжекторный;
- карбюраторный.
3. Задержка выкл. бензина при переходе на газ (дискретность 0,2 сек).
4. Метод переключения б/г:
- при нарастании оборотов двигателя;
- при падении оборотов.
5. Порог чувствительности переключения б/г:
- верхний 6,8 В (к ”минусу” катушки зажигания);
- нижний 3,2 В (к тахометру).
6. Порог переключения б/г.