Малообслуживаемый дроссель-трансформатор ДТШ предназначен для разделения и пропускания номинального (длительного) тягового тока через каждую секцию основной обмотки и создание реактивного (индуктивного) сопротивления протекания тока кодовой частоты автоблокировки. ДТШ-1-300 устанавливается между шпалами внутри колеи в габаритах верхнего строения пути.
Разработанная конструкция ДТШ обеспечивает
удобство в эксплуатации;
оперативный доступ к функциональным узлам с целью их ремонта и замены;
удобство визуального осмотра состояния дроссельных перемычек и выполнение контрольных работ;
возможность механизированной подбивки шпалы ДТШ путевыми машинами без проведения предварительных подготовительных работ;
в части подключения перемычек для различных типов рельсов (Р50 и Р65).
Корпус и крышка изготовлены из высокопрочного чугуна, что обеспечивает сохранность изделия при случайных ударах и антивандальную защищенность. От несанкционированного вскрытия имеется устройство, не позволяющее открыть крышку без спецключа.
Технические характеристики:
Условия эксплуатации исп. УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150;
Условия размещения механическое и климатическое воздействие классификационная группа МС4, МС5 и К4 по ОСТ 32.146;
Пропускаемый переменный ток 300А через каждую секцию основной обмотки. Средний вывод обмотки рассчитан на силу тока 600А.
Средняя наработка на отказ ДТШ составляет не менее 40х106 тонн брутто груза.
Назначенный ресурс ДТШ при условии соблюдения правил эксплуатации не менее 350х106 тонн брутто груза.
Средний срок службы 25 лет.