Двигатель поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.
На двигателе установлены:
- подогреватель впускного воздуха;
- топливные фильтры тонкой очистки;
- топливоподкачивающий насос;
- система воздушного пуска.
Техническая характеристика
четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 247 (182)
Масса, кг 1020
Удельная мощность, кВт/кг 0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С - 20°C
- температура окружающего воздуха от -40°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)