Двигатель поставляется с приложенным одиночным комплектом ЗИП.
На двигателе установлены:
- система бесфорсуночного факельного подогрева впускного воздуха;
- топливные фильтры;
- полнопоточная масляная центрофуга;
- генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
- система воздушного пуска;
- охладитель наддувочного воздуха;
- топливоподкачивающий насос.
На двигателе предусмотрены места для установки и подсоединения:
- компрессора высокого давления;
- масляного насоса типа НШ;
Техническая характеристика
четырехтактный, опозитный, 6-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)
335-375 (455-510)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 211 (155)
Масса, кг 885-960
Удельная мощность, кВт/кг 0,37-0,39 (0,51-0,53)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 160,0
Рабочий объем, л 16,95
Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева с применением системы БФП, °С
- 20°C
- температура окружающего воздуха от -50°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря до 4500 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 120° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)