ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
Дизельный двигатель Д 180
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
«Центровка – основа обеспечения...
Директор по маркетингу и сбыту ООО «Балтех», Романов Р.А. В этой статье...
Новые возможности аналитического...
Ю.Г. Василенко, А.М. Кориков, Г.Н. Орнацкая Защите окружающей среды от...
НОУ-ХАУ в области сжатого воздуха – для...
Комплексный подход в обеспечении сжатым воздухом - это уже стандартное...
Завод металлургических заготовок и...
Торговый дом «СВИТ» (Современные Высокотехнологичные Инженерные...
НОВОЕ СЛОВО В ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
TC CERAMIC HB (Thermal Coat ) - Полимерный щит от жары и...
 
Обзор предложений все предложения

Компания СкайПром поставляет из наличия эластичные мягкие резервуары для хранения ГСМ, трансформаторного масла, воды,...

Большой интерес у системных интеграторов вызвала новинка НПФ "КонтрАвт" - DC-DC-преобразователи с гальванической...

В области систем автоматизации мы предлагаем новый продукт нашего акционера компании «Siemens» –...



Дизельный двигатель Д 180


Поставщик:  ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД - УРАЛТРАК, ООО
Цена:            договорная


Описание:
Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.

Дизели Д 180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствуют европейским нормам - ЕВРО-2.

Техническая характеристика

Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный

Диаметр цилиндра, мм 150,0

Ход поршня, мм 205,0

Рабочий объем, л 14,48

Запас по крутящему моменту, % 25

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 218 (160)

Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя

Масса с электростартерным пуском, кг 1890

Масса с пусковым двигателем, кг 2095

Габариты, мм:
- длина 1730
- ширина 1190
- высота 1730

Двухступенчатый воздухоочиститель:
- первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
- вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.

Система охлаждения жидкостная

Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО "ЧТЗ-Уралтрак") или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером - розетка внешнего запуска. По желанию потребителя дополнительно может быть поставлен комплект радиаторов и установлены системы облегчения запуска и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежный зимний запуск дизеля.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

Работа по совершенствованию дизеля ведется постоянно. В последнее время введены:

- высококачественные фосфатированные гильзы и анодированные поршни производства Камского моторного завода, обеспечивающие надежность работы цилиндропоршневой группы;

- поршневые кольца завода СТАПРИ (г. Ставрополь), обладающие высокой точностью изготовления и обеспечивающие низкий расход топлива и масла;

- на пусковом двигателе применен карбюратор К-125Л, обеспечивающий надежный запуск в любое время года (рис.1);

- в муфте сцепления пускового агрегата выжимной подшипник шарикового типа и диск с дополнительными заклепками (рис.2), с целью повышения надежности крепления фрикционных накладок на диске (рис.3). Ресурс работы дисков увеличился в 1,5 раза;

- на дизелях с электрозапуском установлен стартер с фланцевым креплением, который исключает осевое перемещение стартера, обеспечивает надежное зацепление пусковой шестерни стартера с венцом маховика дизеля (рис.4). Снижает вес установки на 7 кг;

- в системе охлаждения, заправляемой тосолом, установлен термостат двойного действия, перекрывающий для повышения эффективности "малый" контур, после прогрева дизеля (рис.5);

- резинокаркасная манжета уплотнения коленчатого вала пускового двигателя, предотвращает перетекание масла из двигателя в муфту сцепления;

- манжета из фторкаучука на носке коленчатого вала дизеля, обеспечивает надежное уплотнение при высоких температурах масла (рис.6);

- вертикальный слив масла из ТКР в блок дизеля, с целью обеспечения полного слива масла, даже при работах на больших уклонах;

- в приводе вентилятора (как на прямой, так и на обратный поток) применены усиленные подшипники, обеспечивающие повышенную надежность (рис.7);

- современные уплотнительные (силикон, фторкаучук) и герметизирующие (КЛТ-75Т, Полисил, Анатерм) материалы;

- регулировка давления масла в главной магистрали вынесена наружу на корпус фильтра, применен сигнализатор засоренности фильтрующих элементов (рис.8);

- на всех дизелях (с ЭССП и П-23У) применен МЗН-4;

- топливный насос с циркуляционной системой смазки. Обеспечивает надежную смазку топливного насоса и регулятора, упрощает техническое обслуживание дизеля (рис.9);

- резинокаркасная манжета в уплотнение 5-го коренного подшипника, обеспечивающая надежное уплотнение, даже при работах на больших уклонах;

- сливные клапаны в картере, исключающие потери масла при сливе и упрощающие слив масла;

- предпусковой подогреватель ПЖД-30 для тепловой подготовки дизеля, обеспечивающей надежный запуск двигателя, при температуре окружающего воздуха до минус 40°С;

- ограничитель мощности на топливном насосе высокого давления, для обеспечения нормальной приработки деталей двигателя, во время первых 50 моточасов работы;

- ограничитель дымления, уменьшает дымность отработавших газов за счет оптимизации подачи топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в дизель;

- установлены амортизаторы под опоры дизеля (на тракторах с ГМТ), с целью устранения вибрации на месте водителя.

Работа завода направлена на обеспечение соответствия параметров дизеля современным требованиям и на удовлетворение всех запросов потребителей.



 
 Логин:  Пароль:

Публикации
«Стройновация» приступила к...
ООО «Стройновация» (входит в группу «Сумма») приступила к активному...
Metso Mining and Construction...
Metso Mining and Construction представит, на крупнейшем международном...
ЭкспоФорум проведет акцию по...
2 июня ЗАО «ЭкспоФорум» при поддержке Администрации Василеостровского...
«Северный поток» запущен
В городе Любмин, на немецком побережье Балтийского моря, запустили первую...
«Газпром» меняется активами с...
В германском городе Людвигсхафен, глава «Газпрома» и председатель Совета...
«Транснефть» соединила Восток и...
На нефтеперекачивающей станции «Вынгапур» состоялся торжественный запуск...
ОАО «Мотовилихинские заводы»...
«Мотовилихинские заводы» выиграли тендер «ЛУКОЙЛа» на осуществление...



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)