Малогабаритный универсальный колесно-гусеничный трактор "УРАЛЕЦ" тягового класса 0,2. Комплектация трактора максимально соответствует требованиям потребителей и является наиболее полной. При разработке самое пристальное внимание уделялось двигателю и трансмиссии. В результате достигнут высокий уровень надежности этих узлов. Трактор выполняется в двух основных модификациях: для сельскохозяйственных и коммунальных работ.
Машина для селького хозяйства предназначена для механизации сельскохозяйственных работ на небольших участках, в садах, огородах индивидуального и коллективного пользования, для заготовки кормов. Трактор имеет навесное устройство со сцепкой и тягово-сцепным устройством и может агрегатироваться навесными сельскохозяйственными орудиями и полуприцепом.
Коммунальная машина предназначена для уборки снега, мусора, перемещения сыпучего грунта и других работ в коммунальном хозяйстве как с бульдозером и роторной метлой, так и раздельно.
Наличие независимого вала отбора мощности (ВОМ), расположенного в кормовой части, позволяет использовать трактор как энергоустановку для привода механизмов и агрегатов, например: сварочного, откачивающего и нагнетающего водяных насосов и др.
Уникальная компоновка ходовой системы
Особенностью конструкции является применение колесно-гусеничного движителя. Включает легкосъемные гусеничные ленты. Это позволяет, демонтировав их, эффективно выполнять транспортные работы, требующие высокую скорость движения на колесном ходу. Для более эффективного использования тракторов предусмотрена ступенчатая регулировка колеи выдвижением наружных концов передней оси и перестановка ступиц задних колес, а также переналадка колесного движителя на гусеничный. Для гусеничного движителя используется колея большего размера. Применение тракторов на гусеничном ходу обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства и снижает, более чем вдвое, уровень воздействия трактора на почву.
Трансмиссия
Механическая с разделением крутящего момента на бортовые одноступенчатые редукторы. Коробка передач и поворота обеспечивает пять передач переднего и одну передачу заднего хода, а также поворот трактора. Ленточные тормоза расположены в корпусах бортредукторов.
Бортовые фрикционные диски
Обеспечивают поворот трактора на гусеничном ходу, уменьшают радиус поворота на колесном ходу.
Просторная кабина
Одноместная, с двумя дверьми. Двери и стенки имеют тонированное остекление, в крыше вентиляционный люк. Имеет простую и удобную компоновку, а панорамные стекла обеспечивают хорошую обзорность. Мягкое сиденье с подогревом и электро-обогрев стёкол создают комфортные условия для работы зимой. Переднее и заднее стекло оснащены электроочистителями.
Рулевая колонка
Педали тормозов и педаль сцепления размещены на полураме перед сиденьем оператора.
Система освещения
Обеспечивает наилучшую обзорность вперед и назад в темное время суток.
Гидросистема, трехточечное заднее навесное устройство и вал отбора мощности
Позволяют использовать прицепные и навесные орудия, выпускаемые другими заводами, с грузоподъемностью на оси присоединительного пальца 150 кг.
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)